Порядок приема и выхода членов ассоциации

Ассоциация открыта для вступления новых членов.

Членами Ассоциации могут быть полностью дееспособные граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации, а также юридические лица, осуществляющее в РФ профессиональную деятельность, связанную с эвакуацией ТС, их перемещению, буксировке, оказанию технической помощи на дорогах, признавшие ее Устав и внесшие соответствующие взносы.

Прием нового члена Ассоциации осуществляется Советом на основании поданного им заявления на имя Президента Ассоциации, после предварительного рассмотрения и одобрения Комиссией по профессиональной этике и дисциплине.

Заявитель обязан в течение трех дней со дня утверждения решения Советом о приеме в члены Ассоциации внести вступительный и ежегодный взносы.

Кандидат считается принятым в число членов Ассоциации после внесения вступительного и ежегодного взносов.

Права члена Ассоциации не могут быть переданы третьим лицам.

Выход члена из состава Ассоциации осуществляется путем подачи письменного заявления на имя Президента Ассоциации. Не позднее двух месяцев после подачи членом заявления о выходе из состава Ассоциации, Ассоциация обязана решить вопросы, связанные с выходом члена из Ассоциации.

Вступительные и периодические взносы членов возврату не подлежат.

Член Ассоциации, систематически не выполняющий, или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Ассоциацией, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Ассоциации, может быть исключен из нее по решению Совета, после получения заявления от Комиссии по профессиональной этике. Инициировать предложение об исключении из Ассоциации имеет право любой член Ассоциации, подав заявление на рассмотрение в Комиссию по профессиональной этике.

Документы для вступления в Ассоциацию

Вам необходимо заполнить два документа и направить их на адрес: apsebt@mail.ru

Заявление на вступление в АПСЭБТ  Карточка организации (для АПСЭБТ)

Дополнительно укажите в письме следующую информацию о Вашей службе эвакуации:

  1. Сколько времени работаете?
  2. Какие единицы техники имеете?
  3. Где территориально находится Ваш автопарк?
  4. С кем из коллег контактируете по работе, если такие контакты имеются?
  5. В каких соцсетях общаетесь на тему профессиональной деятельности? (чаты, форумы, если есть)

 

Посмотреть участников

Новости и события

Форма для связи